планинг-лист на январь

Новинки! Здравствуйте, уважаемые! Пока отчет о результатах работы блога за неделю еще в стадии оформления, я решила поэкспериментировать и создать планинг-лист на январь 2050 года.


Идею присмотрела на просторах блогосферы, реализация моя. Планинг-лист делала лично для себя, планирую вносить туда пометки, идеи и, конечно же, темы статей. Дизайн лаконичный, хорошо пригодный для ч/б принтера, печать - две страницы на листе. Вдруг кто-то заинтересуется - милости прошу в новый раздел: "Документы"! Там же - календарик на январь с раскраской антистресс. 

Авторское право принадлежит© Носовой Марии Борисовне

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться своим свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с ссудой в размере 2 000 000 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и обещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. Любой, кому нужна финансовая поддержка, должен связаться с ним по адресу 247officedept@gmail.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому кандидату.

    ОтветитьУдалить